Гарантии на услуги

Гарантии на услуги

c0e20bb47425ca75bf84cd85042b46ac копия.jpg
Гарантийные обязательства на парикмахерские услуги, услуги маникюра, педикюра
 и депиляции в сети парикмахерских студий KateMagic.

 Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставления парикмахерскими организациями платных услуг и Федеральным законом N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ. 

  1. Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в оказанной услуге, Клиент вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; - соответствующего уменьшения стоимости оказанной услуги; - повторного оказания услуги;
  2. Недостаток – это несоответствие оказанной услуги обязательным требованиям и технологиям, возможность возникновения которого не была заранее оговорена с Клиентом в Информированном добровольном согласии.  

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА. 

  1. В случае выявления любых недостатков к оказанным услугам Клиент должен обратиться к Исполнителю и, изложив суть замечания, записаться на бесплатный приём к мастеру более высокой категории.
  2. Устранение недостатков в течение гарантийного срока производится бесплатно для Клиента.
  3. Мастером может быть установлен иной гарантийный срок на услуги, который должен быть зафиксирован в Информированном добровольном согласии на оказание услуг.
  4. Услуги, гарантия на которые не указана в Информированном добровольном согласии на оказание услуг, имеют установленный гарантийный срок, равный 7-и дням. 


ИСЧИСЛЕНИЕ СРОКА ГАРАНТИИ. 

  1. Гарантийный срок исчисляется с момента оказания услуги, то есть с момента передачи результата услуги Клиенту и пробития чека о предоставленных услугах.
  2. Срок гарантии не возобновляется при процедурах коррекции. 


ОТМЕНА ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.

   Гарантии не распространяются на следующие случаи:

  1. Клиент в течении срока гарантии обратился за помощью в любое другое заведение для изменения результата услуги, в отношение которой установлен гарантийный срок, без согласования с Исполнителем.
  2. Клиент в процессе, или в течении срока гарантии, установленного настоящим Положением, самостоятельно пытался устранить выявленные недостатки;
  3. Клиент по неуважительным причинам, не предупредив Исполнителя, пропустил явку на приём к мастеру;
  4. Клиент настаивает на нежелательном, с точки зрения мастера, методе предоставления услуги или процедуре.
  5. Клиент не соблюдает рекомендации мастера по проведению необходимых мероприятий по уходу за состоянием ногтей/ волос / ресниц /бровей/кожи.
  6. Если после получения услуги в период действия гарантий у Клиента возникнут (проявятся) заболевания или физиологические состояния, которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты (возникновение сопутствующих заболеваний или воздействие вредных факторов окружающей среды, в т. ч. длительный прием лекарственных препаратов при лечении других заболеваний);
  7. В случае несоблюдения Клиентом указанных в настоящем разделе требований, Клиент лишается права гарантийных обязательств по оказанным услугам. 


ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА УСЛУГИ:

  1. Маникюр, педикюр - до 3-х дней.
  2. Покрытие ногтей лаком - 1 день.
  3. Покрытие ногтей гель-лаком до - 7-и дней.
  4. Окрашивание бровей, ресниц - до 3-х дней.
  5. Наращивание ресниц – до 7-и дней.
  6. Макияж - до 6-и часов.
  7. Депиляция - до 3-х дней.
  8. Укладка, прическа - до 6-и часов.
  9. Стрижка - до 7-х дней.
  10. Окрашивание волос - до 7-и дней.
  11. Плетения с канекалоном - до 3-х дней.


ЖЕНСКИЙ ЗАЛ (ДЛИНА ВОЛОС)
  1. Короткие до 10 см.
  2. Средние до 25 см.
  3. Длинные до 40 см.
  4. Очень длинные от 40 см.

МУЖСКОЙ ЗАЛ (ДЛИНА ВОЛОС)
  1. Короткие до 5 см.
  2. Средние до 10 см.
  3. Длинные до 25 см.
  4. Очень длинные от 25см.

Позвонить